Премьер-министр Австралии планирует запретить соцсети для детей

Глава австралийского правительства Энтони Албанезе анонсировал разработку законопроекта, который ограничит доступ детей к социальным сетям.По словам Албанезе, в этом году власти Австралии начнут тестирование технологии верификации возраста пользователей. Хотя точный возрастной порог пока не определен, предполагается, что запрет коснется детей младше 14-16 лет. Премьер-министр аргументировал эту инициативу тем, что "социальные сети наносят обществу явный вред".В ответ на заявление главы правительства компания Meta напомнила, что Facebook и Instagram уже имеют возрастное ограничение в 13 лет. Представители соцсетей также подчеркнули, что вместо полного запрета доступа стоит сосредоточиться на  . . . .

Премьер-министр Австралии планирует запретить соцсети для детей

Глава австралийского правительства Энтони Албанезе анонсировал разработку законопроекта, который ограничит доступ детей к социальным сетям.По словам Албанезе, в этом году власти Австралии начнут тестирование технологии верификации возраста пользователей. Хотя точный возрастной порог пока не определен, предполагается, что запрет коснется детей младше 14-16 лет. Премьер-министр аргументировал эту инициативу тем, что "социальные сети наносят обществу явный вред".В ответ на заявление главы правительства компания Meta напомнила, что Facebook и Instagram уже имеют возрастное ограничение в 13 лет. Представители соцсетей также подчеркнули, что вместо полного запрета доступа стоит сосредоточиться на  . . . .

Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям

Разработчик Minecraft объявил о значительных изменениях в процессе выпуска обновлений для игры. Вместо одного крупного ежегодного обновления команда теперь сосредоточится на серии бесплатных апдейтов, которые будут выходить более регулярно на протяжении года. Это решение было объявлено вскоре после выхода первого трейлера фильма Minecraft, получившего смешанные отзывы.Нововведения будут варьироваться по масштабу и содержанию, однако цель состоит в том, чтобы обеспечить более частый выход обновлений. Кроме того, Mojang прекращает проведение голосования за мобов — популярного, но часто критикуемого конкурса, где игроки выбирали, какое существо будет добавлено в игру. Теперь игрокам больше не п . . . .

Продолжение "Человек-Паук: Через вселенные" может задержаться на несколько лет

Поклонникам анимационной вселенной Человека-паука придется запастись терпением. По слухам, релиз третьей части "Через вселенные" может задержаться вплоть до 2027 года.На фоне новостей о запуске четвертого фильма с Томом Холландом, инсайдер Джефф Снейдер поделился информацией о судьбе анимационного проекта. По его данным, Sony кардинально пересмотрела концепцию "За пределами вселенной" (Beyond the Spider-Verse), отказавшись от большей части уже готовых наработок. В результате, это может потребовать масштабной переработки анимации.Снейдер утверждает, что смещение фокуса на лайв-экшен (съемки которого якобы стартуют в начале 2025 года) может отодвинуть премьеру анимационного фильма на 2026 или  . . . .

В сеть утекли цены на новые игровые процессоры Intel — выглядят многообещающе

Спецификации и цены новых процессоров Intel Arrow Lake случайно были раскрыты двумя розничными магазинами, показав, сколько ядер и какие тактовые частоты будут у K-серии, а также их стоимость. Если процессоры оправдают ожидания, их цены окажутся весьма привлекательными и близкими к текущей линейке 14-го поколения.Intel планирует выпустить свой новый флагманский процессор для гейминга, Core Ultra 9 285K, к концу 2024 года вместе с рядом более доступных моделей. Запуск состоится после выхода линейки AMD Zen 5, однако Intel, похоже, применяет другую ценовую политику. В то время как процессоры AMD Ryzen 9000 продаются по более высоким ценам, чем их предшественники, Intel, судя по всему, не собир . . . .

Фанат Civilization собрал руководство по ландшафту в Civilization 7

Накануне первого официального стрима Civilization VI энтузиаст и моддер с Reddit создал визуальное руководство по типам местности в игре, основываясь на доступных видеоматериалах. Его работа выявила ряд интересных изменений в сравнении с предыдущими частями серии:Появился новый тип местности — "тропики", отличающий умеренные луга с сосновыми лесами от тропических лугов с джунглямиОсобенности ландшафта теперь сгруппированы по тегам, таким как "растительность" (леса, джунгли, полынь) и "влажные" (болота, оазисы, водопои) — они могут быть использованы для геймплейных бонусов, а вариации в ландшафте выступают просто визуальным элементомХолмы переименованы в "пересеченную местность", так как карт . . . .

Satisfactory побила рекорд в 100 000 одновременных игроков после релиза версии 1.0

Казалось бы, после пяти лет в раннем доступе все желающие уже давно попробовали Satisfactory, и выход версии 1.0 не должен был вызвать ажиотаж. Но это оказалось не так.Релиз Satisfactory 1.0 привел к тому, что число одновременных игроков в Steam превысило отметку в 100 000 человек — впервые в истории игры. Предыдущий рекорд составлял 34 238 игроков, что уже было впечатляющим результатом для такого нишевого тайтла.И это не просто ветераны, вернувшиеся посмотреть на нововведения. Satisfactory также вошла в топ-10 самых продаваемых игр Steam. Похоже, к фабричному симулятору присоединилось немало новичков.Это впечатляющее достижение для игры, которая и без того хорошо себя зарекомендовала. Satis . . . .