Destiny 2 отказывается от ежегодных расширений в пользу двух "средних" дополнений в год и четырех бесплатных апдейтов

В рамках празднования 10-летия Destiny студия Bungie объявила о крупном изменении модели распространения контента для Destiny 2. После финального расширения The Final Shape игра больше не будет следовать привычной схеме ежегодных крупных дополнений. Вместо этого Bungie перейдет к выпуску двух средних расширений в год, которые будут дополняться четырьмя бесплатными обновлениями.Начиная с 2025 года, каждое полугодовое платное расширение будет запускать новый сезон, доступный всем игрокам, а бесплатные "Крупней Апдейты" будут выходить каждые три месяца, освежая сезоны и добавляя новый контент.Следующее расширение для Destiny 2, с кодовым именем Apollo, запланировано на лето 2025 года и выйдет в . . . .

Новый зарядный кабель MagSafe для iPhone 16 заряжает смартфон еще быстрее

На вчерашнем ивенте, где Apple представила iPhone 16, новые Apple Watch и AirPods, компания также анонсировала обновленный кабель MagSafe. Хотя для владельцев старых моделей iPhone изменений мало, новый магнитный аксессуар обеспечит более быструю зарядку для владельцев iPhone 16.По данным 9to5Mac, новый MagSafe поддерживает максимальные скорости зарядки до 25 Вт, если его использовать с iPhone 16 или iPhone 16 Pro и адаптером питания на 30 Вт (или больше). Оригинальный зарядный кабель MagSafe обеспечивал максимальную скорость зарядки 15 Вт, такую же скорость даст и новая беспроводная зарядка при использовании с iPhone 15 и более старыми моделями. Проще говоря, для владельцев старых iPhone, у . . . .

Diablo 4 возвращает систему наемников в расширении Vessel of Hatred для заполнения "слабых мест" у каждого класса

Diablo IV возвращает любимую игроками систему наемников в новом расширении Vessel of Hatred, чтобы помочь игрокам "дополнить свои билды."Как сообщил генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон, команда решила вернуть эту систему — в отличие от аукционного дома Diablo 3 — поскольку она стала частью франшизы на протяжении последних 20+ лет и предлагала больше возможностей для развития в "более полноценной" форме.Фергюссон говорит в интервью CGM:Это система компаньонов, которая помогает вам дополнить свой билд. Один из тезисов, который любит повторять наш директор расширения, Брент Гибсон, заключается в том, что у каждого класса есть слабое место.Фергюссон привел в пример волшебника. Этот класс в . . . .

Roblox анонсировала ИИ-инструмент для создания 3D-миров с помощью текстовых запросов

В прошлую пятницу Roblox объявила о планах внедрить инструмент генеративного ИИ с открытым исходным кодом, который позволит создателям игр генерировать 3D-окружения и объекты, используя текстовые запросы, сообщает MIT Tech Review. Новая функция, которая все еще находится в разработке, может упростить процесс создания игровых миров наплатформе, открывая больше возможностей для людей без глубоких знаний в области 3D-дизайна.Хотя конкретная дата запуска нового ИИ-инструмента пока не объявлена, Roblox показала демонстрацию, в которой пользователь вводит запросы, такие как "создать гоночную трассу" и "сделать пустынный пейзаж", а ИИ мгновенно генерирует соответствующие 3D-модели.Система также поз . . . .

Игры Netflix преодолели рубеж в 210 миллионов загрузок

Согласно новому отчету mobilegamer.biz и данным от Appmagic, игры серии Grand Theft Auto от Rockstar продолжают лидировать в рейтингах Netflix. GTA: San Andreas, Vice City и GTA 3 набрали 25,2 млн, 7,8 млн и 3,6 млн загрузок соответственно.GTA: San Andreas стала крупнейшей игрой на Netflix, значительно опережая другие игры. Второе и третье места занимают игры Storyteller от Annapurna и Spongebob: Get Cooking от Tilting Point с 15 млн и 10,7 млн загрузок соответственно.ПозицияТайтлИздательСкачиваний1GTA: San AndreasRockstar25.2 млн2StorytellerAnnapurna15 млн3Spongebob: Get CookingTilting Point10.7 млн4Bloons TD 6Ninja Kiwi10 млн5Too Hot to HandleNanobit8.98 млн6Football Manager 2024 MobileSpo . . . .

Прямой эфир с анонса PS5 Pro — старт в 18:00 по Москве

Sony долго скрывала информацию о PS5 Pro, но сегодня, в рамках 9-минутной технической презентации PS5, архитектор консоли Марк Черни расскажет о чем-то интересном. И, все указывает на то, что это будет именно улучшенная версия PS5.Подключайтесь, а материал, посвященный всему, что покажут на презентации, выйдет в ближайшее время.https://www.youtube.com/watch?v=X24BzyzQQ-8 . . . .

Бывший президент Sony говорит, что увольнения в игровой индустрии не связаны с корпоративной жадностью — а уволенным нужно идти работать водителями

Бывший президент Sony Computer Entertainment Europe, Крис Диринг, выразил мнение, что недавние массовые увольнения в игровой индустрии не стали результатом корпоративной жадности. Вместо этого, по его мнению, уволенные сотрудники могут "поработать в Uber" или "уехать на год на пляж", пока ситуация на рынке труда не стабилизируется.В подкасте My Perfect Console, где Диринг был приглашенным гостем, он обсудил увольнения в игровой индустрии вместе с ведущим — игровым журналистом Саймоном Паркиным. Диринг отметил, что увольнения в компаниях, таких как Sony, не стоит расценивать как следствие алчности корпораций, а связаны с отсутствием доходов от предыдущих игр, что затрудняет финансирование нов . . . .